Мир марок

Форум филателистов
Текущее время: 22 сен 2018, 12:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импрессионизм. История. Художники.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 13:57
Сообщения: 2295
Откуда: Смоленск
Эдгар Дега (Продолжение)

Вернемся к великолепной серии ЦАР 2011 года. Мне только не понятно, почему ряд иллюстраций в листе и в блоке изображены в зеркальном отражении. Загадка!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импрессионизм. История. Художники.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 13:57
Сообщения: 2295
Откуда: Смоленск
Эдгар Дега (Окончание)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импрессионизм. История. Художники.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 13:57
Сообщения: 2295
Откуда: Смоленск
Огюст Ренуар (1841-1919). Трудно представить себе большую антитезу искусству Дега, чем живопись Ренуара, одного из самых солнечных и жизнеутверждающих художников Франции, которого А.В.Луначарский называл «живописцем счастья».

В юные годы художнику пришлось для заработка заниматься живописью по фарфору и расписыванием вееров и штор. Это занятие наложило известный отпечаток на его дальнейшее творчество. Он навсегда сохранил любовь к чистым, незамутненным краскам на белом просвечивающем грунте, а знакомство с художниками XVIII века определило сюжеты его росписей вееров и тканей.

Общение с К.Моне, Сислеем и другими импрессионистами и работа на пленэре вместе с Э.Мане оказали решающее воздействие на Ренуара. От своих ранних произведений он быстро переходит к импрессионистической манере. Расцвет его творчества падает на 1870-е годы. В дальнейшем, после посещения Италии и увлечения искусством Возрождения и помпейскими фресками, он на какое-то время изменяет ей. Однако после краткого периода поисков пластически ясной формы, именуемого «классическим» или «энгровским», он возвращается к прежней манере.

Художник не любил трагические, героические или драматические сюжеты. Этого всегда хватало в обыденности людей, поэтому в произведениях Огюста Ренуара ярко отображены красивые пейзажи, искрящиеся улыбки детей, манящие букеты ароматных цветов и неповторимые линии и формы полных, обнаженных женщин. Французский живописец был убежден, что любое произведение должно радовать своей привлекательностью, веселым и приятным настроением, а скучные жизненные сюжеты должны оставаться на заднем плане. Что ж, эту идею Ренуар успешно пронес через все свои работы. Каждое полотно благодаря своим ярким и насыщенным тонам дарит неповторимое ощущение влюбленности, влюбленности в мир, людей и самого французского автора.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Наивысшие достижения Ренуара связаны с изображением женщин и детей. Его излюбленный тип – женщины с пышными формами, припухлыми губами, курносым носиком и очаровательно бездумными глазами. Он пишет их одетыми и обнаженными, на улице под дождем, на качелях в саду, во время купанья или за завтраком с загорелыми лодочниками. Его модели – девушки из народа и небогатые буржуазки, здоровые и свежие, не знающие корсета и не стесняющиеся своей наготы.
Изображение
Изображение
В портретах Ренуара не интересует внутренний мир человека, хотя он прекрасно умеет передать внешний облик и мимолетное настроение модели. Поэтому столь удачны и привлекательны его женские портреты и столь банальны и невыразительны лица мужчин. Особенно очаровательны его изображения детей с их живой непосредственностью и своим, совсем непохожим на взрослый миром, быть может, лучшие в европейской живописи XIX века.
ИзображениеИзображениеИзображение

Картины Ренуара кажутся написанными на едином дыхании, хотя он больше, чем другие художники-импрессионисты, уделял внимания живописной технике. Он пишет то мелкими, положенными рядом мазочками, то широкими полупрозрачными мазками, перетекающими друг в друга, и тогда сквозь них просвечивает холст, а живопись своей прозрачностью напоминает акварель. Тонко нюансированные лессировки сменяются густыми, плотнозернистыми кусками живописи, причем очень часто эти приемы соседствуют в одной картине. Кажется, что художнику доставляло особое наслаждение разыгрывать эти блестящие красочные гармонии, которые были выражением его артистического темперамента. Он продолжал работать до глубокой старости, привязывая кисти к сведенным подагрой пальцам.
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось nva 26 июн 2015, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импрессионизм. История. Художники.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 13:57
Сообщения: 2295
Откуда: Смоленск
Огюст Ренуар (Продолжение)
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импрессионизм. История. Художники.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 13:57
Сообщения: 2295
Откуда: Смоленск
Огюст Ренуар (Продолжение)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импрессионизм. История. Художники.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 13:57
Сообщения: 2295
Откуда: Смоленск
Огюст Ренуар (Окончание)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импрессионизм. История. Художники.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 13:57
Сообщения: 2295
Откуда: Смоленск
Камиль Писсарро (1831-1903).

Очень сложным оказался творческий путь Писсарро. Камиль был единственным художником, который участвовал во всех восьми выставках импрессионистов. Его называли «патриархом» этого движения. Однако критики называла его собственные пейзажи «непонятными». Художник писал в 1878 году: «Эту неделю я обегал весь Париж в тщетных поисках чудака, который купил бы картины импрессиониста». Ничего не изменилось и через несколько лет: «Я убежден… что, увидя мои работы, любители забросают меня гнилыми яблоками… Для Парижа мы еще шантрапа, сброд. Нет! Невозможно, чтобы искусство, которое нарушает столько старых убеждений, нашло бы одобрение… Нет! Буржуа есть буржуа с головы до ног!»
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Его доходы едва могли обеспечить большую семью. Писсарро был отцом семерых детей. Интересно, что все пять его сыновей стали художниками. Однако безденежье его очень удручало. Был период, когда Писсарро даже думал порвать с искусством. Но, несмотря на постоянную беготню за деньгами плохое материальное положение практически не отражалась на его картинах. Его искусство серьезно, но не печально, оно излучает неизменный оптимизм.
ИзображениеИзображениеИзображение

Большую роль в творчестве художника девяностых годов играют городские пейзажи. Художник обращается к видам Руана, Дьеппа, Парижа. Особое место занимает в творчестве позднего Писсарро столица Франции. Как пишет А.Д. Чегодаев: «Париж Писсарро пленяет непрекращающимся и всеобщим движением – ходьбой пешеходов и бегом экипажей, течением потоков воздуха и игрой света. Город Писсарро не перечень достопримечательных домов, попавших в поле зрения художника, а живой и беспокойный организм.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Только последние годы принесли Писсарро долгожданный успех и определенное материальное благополучие.

Как не странно, но творчество одного из основателей импрессионизма Камиля Писсарро достаточно скромно, по сравнению с другими художниками, отмечено и в филателии. В основном иллюстрации работ Писсарро встречаются в совместных блоках (МЛ), посвященных работам импрессионистов, популярностью которых в немалой степени они обязаны усилиям Камиля Писсарро. Перед Вами небольшая выборка выпусков, по которым Вы можете ознакомиться с творчеством Писсарро.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импрессионизм. История. Художники.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 13:57
Сообщения: 2295
Откуда: Смоленск
Мэри Кассат (1844 —1926).

Считается, что Мэри является известной американской художницей примкнувшая к импрессионистам. Формально это так – Мэри Кассат родилась в США, однако вся ее деятельность тесно связана с Францией. В возрасте 22 лет она уехала в Париж, где и начала серьезно изучать и обучаться живописи в крупных европейских музеях.
Изображение

В 1872 году жюри Парижского Салона допустило к показу ее первое полотно. Однако критики встретили работу молодой художницы не очень приветливо. Возможно, это и неожиданная с Эдгаром Дега встреча с повлияло на дальнейшее творчество Мэри. Они с Дега подружились, и он пригласил ее участвовать в выставке импрессионистов. В 1879 году работы Мэри Касса появились на выставке импрессионистов. Так Мэри стала «своей» в кругу художников – импрессионистов. Там она подружилась с еще одной видной художницей Бертой Моризо, о творчестве которой мы попытаемся рассказать чуть позднее.

Однако постепенно Мэри Кассат отошла от импрессионизма. Специалисты отмечают, что примерно с 1886 года Мэри Кассат начинает пробовать различные художественные стили и ее новые работы все меньше напоминают нам фирменный стиль импрессионизма.
Здесь, наверное, стоит подчеркнуть, что творчество женщины своей тематикой, все же достаточно резко отличается от произведений мужчин. Вспомним любимые темы импрессионистов – мужчин: пейзажи, городские жанровые зарисовки, балет и, наконец, обнаженная женская натура. Тематика же значительной части полотен Мэри Кассат стали образы социальной и личной жизни женщин, с особым упором на тесную связь матери и ребенка. Сокровенную природу женщины – матери обмануть достаточно сложно!
ИзображениеИзображениеИзображение

Новая родина Мэри Кассат в знак признания вклада в искусство наградила ее орденом Почетного легиона. А историческая родина Кассат считает ее своим большим мастером и нередко выпускает почтовые марки с иллюстрациями картин и портретом Мэри Кассат.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импрессионизм. История. Художники.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 13:57
Сообщения: 2295
Откуда: Смоленск
Мэри Кассат (Продолжение)
Посмотрите небольшую выборку выпусков, посвященных творчеству Мэри Кассат.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импрессионизм. История. Художники.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 13:57
Сообщения: 2295
Откуда: Смоленск
Мэри Кассат (Окончание)
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB