Мир марок

Форум филателистов
Текущее время: 18 авг 2018, 17:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиация Второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 20:32
Сообщения: 1042
Откуда: Украина, Донецк
Болгария 27.04.2007 г.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация Второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 20:32
Сообщения: 1042
Откуда: Украина, Донецк
Замечательная марочка от правительства Польши в эмиграции.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация Второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 20:32
Сообщения: 1042
Откуда: Украина, Донецк
Маршалловые острова 2014 год
"Легендарные самолёты Второй
Мировой Войны"


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация Второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 20:32
Сообщения: 1042
Откуда: Украина, Донецк
"Арадо Ar 196 (нем. Arado Ar 196 ) — немецкий одномоторный военный гидросамолёт-разведчик времён Второй мировой войны К середине 1930-х годов морская авиация Германии стала нуждаться в замене устаревшего гидросамолёта He 60, однако предложенный конструкторами «Хейнкеля» в 1936 году He 114 оказался непригоден для выполнения поставленных перед ним задач. В связи с этим Имперским министерством авиации был объявлен конкурс на проектирование гидросамолёта, рассчитанного на использование серийного двигателя BMW-132К и применение одно- и двухпоплавковых шасси. Осенью 1936 года компании «Arado Flugzeugwerke, GmbH» и «Focke-Wulf Flugzeugbau, AG» получили заказ на изготовление опытных образцов. После испытаний моноплана Arado Ar 196 и биплана Focke-Wulf Fw 62 летом 1937 года предпочтение было отдано более современной конструкции Arado. Первым военным кораблём, принявшим на борт новые самолёты, стал в 1938 году линкор «Адмирал граф Шпее», после чего Arado Ar 196 в качестве палубной авиации получили «Шарнхорст», «Гнейзенау», [b]«Дойчланд» (переименованный в феврале 1940 года в «Лютцов»), «Адмирал Шеер», «Бисмарк», «Тирпиц» и «Принц Ойген»".Википедия.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация Второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 20:32
Сообщения: 1042
Откуда: Украина, Донецк
Россия 2014
"Воздушные тараны"


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация Второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 20:32
Сообщения: 1042
Откуда: Украина, Донецк
А вот конверт первого дня, который выпущен к
столетнему юбилею со дня рождения летчика-
истребителя, героя Советского Союза Григория
Яковлевича Бахчиванджи.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация Второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:55
Сообщения: 69
He.111H-6 из I/KG55
Разработка He.111 по заданию Технического департамента министерства авиации началась на фирме "Эрнст Хейнкель флюгцойгверке" в начале 1934 года под руководством З. и В.Гюнтеров. Самолёт разрабатывался сразу в двух вариантах: коммерческий (гражданский) и бомбардировщик. При проектировании широко использовались конструктивные решения самолёта He.70. Прототип He.111a впервые поднялся в воздух с заводского аэродрома в Мариэне 24 февраля 1935 года (лётчик-испытатель Г.Ничке). 10 янвая 1936 года прототип He.111V4 был продемонстрирован иностранным корреспондентам. Испытания в Рехлине и Штаакене прошли успешно и весной 1936 года началось серийное производство. Принят на вооружение люфтваффе в январе 1937 года. Первые серийные бомбардировщики получила 154 эскадра "Бельке" (позже KG.27).
He.111 предствалял собой цельнометаллический свободнонесущий низкоплан. Крыло двухлонжеронное с работающей обшивкой. Шасси убирающееся, трёхопорное, с хвостовым колесом. Силовая установка состояла из 2 поршневых V-образных двигателей жидкостного охлаждения. Тип двигателей менялся в зависимости от модификации. Пилот и штурман располагались в передней кабине, стрелки - в кабине за бомбоотсеками. Начиная с модификации He.111P устанавливалась полностью застеклённая кабина пилота. Бомбы подвешивались вертикально в 2 бомбоотсеках, которые размещались в центральной части фюзеляжа. Оборонительное вооружение состояло из 3-6 (в зависимости от модификации) 7,92-мм пулемётов MG-15, MG-17 или MG-81. На некоторые самолёты устанавливались 13-мм пулемёт MG-131 или 20-мм пушка MG-FF.
He.111 выпускался до сентября 1944 года на заводах "Хейнкель" в Мариэне, Берлине, Ораниенбурге и Ростоке, "Норддойче Дорньеверке" в Висмаре, ATG в Лейпциге, "Арадо флюшцойгверке" в Бабельсберге, Бранденбург-Хавеле и Варнемюнде, "Юнкерс флюгцойг унд моторенверке" в Дессау. Всего изготовлено около 7500 самолётов всех модификаций. С сентября 1938 года он стал самым массовым бомбардировщиком люфтваффе. По лицензии выпускался в Румынии (30 самолётов) и Испании (200). Поставлялся на экспорт в Болгарию (2 самолёта), Венгрию (16), Испанию (130), Китай (6), Румынию (32), Словакию (2) и Турцию (28). К началу Второй мировой войны He.111 считался уже устаревшим, но замены ему не было. И хотя самолёт постоянно модернизировался, он не поспевал за меняющимися требованиями воздушной войны.
В боевых условиях впервые применён в 1937 году в Китае в боях под Шанхаем. С февраля 1937 года в составе легиона "Кондор" участвовал в гражданской войне в Испании (впервые применён 9 марта во время налёта на аэродромы Алькала и Барайас). Вместе с бомбардировщиками других типов He.111B-2 участвовали в бомбардировке Герники 26 апреля 1937 года. Всего в Испанию послано 95 самолётов. Один трофейный He.111B-1 в 1938 году был переправлен в СССР для испытаний в НИИ ВВС. После окончания войны уцелевшие He.111 немцы передали франкистам.
He.111 использовался во Второй мировой войне с первых дней (с нападения на Польшу) и до самого конца на всех фронтах. В мае 1941 года самолёты He.111 поддерживали мятеж Рашида-Али в Ираке. На советско-германском фронте начиная с осени 1941 года начал постепенно вытесняться самолётами Ju.88. Румынские He.111 до 1944 года воевали против СССР, а затем - против немцев. Турецкие He.111 эксплуатировались до 1946 года. В ВВС Испании He.111 оставались на вооружении до конца 50-х годов.
Во время войны части Красной Армии захватили несколько десятков исправных He.111 различных модификаций. После испытаний они использовались в качестве транспортных и для буксировки планёров. Часть из них использовалась для выброски парашютистов в немецком тылу. После войны несколько трофейных He.111H эксплуатировались в ВВС Чехословакии (под обозначением LB-77) и Франции.
Пассажирские He.111C и He.111G применялись авикомпанией "Люфтганза" на дюжене авиалиний, в том числе на отрезке Берлин-Данциг-Кёнигсберг маршрута "Дерулюфта" Берлин-Москва. 1 сентября 1939 года большинство их было реквизировано "Люфтваффе" и применялось в качестве транспортных.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация Второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 20:32
Сообщения: 1042
Откуда: Украина, Донецк
Ger Piter
Очень замечательный пост. Всегда рады Вас видеть на
этом форуме. Гарантирую максимальную благожелатель-
ность и массу интересного и качественного материала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация Второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 20:32
Сообщения: 1042
Откуда: Украина, Донецк
AITUTAKI 1995 WORLD WAR II
Битва за Британию.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация Второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 20:32
Сообщения: 1042
Откуда: Украина, Донецк
Germany 1936 Lufthansa Anniv.,Heinkel He 70Blitz Aircraft,Aviation

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB