Мир марок

Форум филателистов
Текущее время: 16 июл 2018, 11:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где НУЖНО брать марки для коллекции
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 08:44 

Тема создана в развитие темы Как я покупал марки в ИТЦ "Марка".

Сразу оговорюсь, что в филателии я новичок. Если допущу ошибки - прошу меня поправить.

Очевидно, что марки можно:
1. Купить
1.1. в почтовом отделении
1.2. у ФГУП ИТЦ "Марка"
1.3. на аукционах у частных лиц
1.4. в клубах у частных лиц
1.5. на выставках (ни разу не был, не знаю - кто именно там продает :( частники? дилеры - юр.лица? представители почты? )
2. Снять с почтового отправления
2.1. полученного лично или знакомыми
2.2. купленного у кого-либо
3. Найти :)
4. Украсть (или отнять) :oops:
5. Получить в подарок ;)

Судя по высказыванию Andrey, покупные марки, достойные коллекции, должны быть приобретены исключительно в почтовом отделении. А всё остальное - якобы "какие-то фантики для коллекционеров".
Неужели из этого следует, что я должен подтвердить, что марки в моей коллекции куплены точно на почте? :o
Рядом с марками в альбоме хранить чеки из почтового отделения? :lol:
Покупая марки у Faunista, требовать с него эти чеки?
Это практически то же самое, что и наличие сертификата экспертизы на марку - он гарантированно действителен только для того, кто этот сертификат заказал. При перепродаже ведь можно этот сертификат прикладывать к другим маркам :?

Вообще, я бы покупал марки на своей почте. Но их там нет :cry: :cry: :cry:
К сожалению, жителям столицы и крупных (областных) городов этого не понять.
К примеру, в Нижнем Тагиле, на главпочтамте в продаже нет НИ ОДНОЙ коммеморативной марки.
Я в моем городе (население 50.000 чел) такие марки на почте не появлялись В ПРИНЦИПЕ уже лет 10 (если не больше).

2Andrey
На каждую марку в коллекции должно иметься доказательство покупки ее на почте :?: