Статьи по филателии  
Словарь терминов  
Почтовый календарь  
Знакомство с филателией  
Филателистическая география  
Виртуальные выставки  
Форум  
Контакты  
Филателистические сайты  
Журнал "Мир марок"  
Выпуски СССР и России (USSR and Russia)  
"Земство" Каталог Чучина (ZEMSTVO)  
Каталог "Космос в картинках" (Space)  



Http://www.pro-anji.ru/arhiv/byshovets-sochtet-nichyu-s-anzhi-neudachej-dlya-tsska.html
www.pro-anji.ru
   
Статьи » | » По категориям » | » По авторам » | » По годам
Поиск публикацийЧто искать:  

 


02s.JPGНезависимая Комиссия по почтовым правилам США провела 26 февраля 2007 г. брифинг, на котором было объявлено об очередном положительном решении по запросу почтовой службы страны связанной сувеличением стоимости марки для отправлений первого класса. USPS (Unites States Post Service) просила разрешения увеличить стоимость этой марки с мая 2007 года. Подобные пересмотры номинала марок 1-го класса происходили в США  уже 13 раз за последние 32 года.

Вместе с этим повышением цены почтовое ведомство  объявило и о выпуске обещанной так называемой «вечной марки». О проекте выпуска «вечной марки» было заявлено еще год назад, в марте 2006 года.

Эта "вечная" марка всегда будет действительна для отправлений первого класса.  Преимущества такого решения для потребителя связаны с тем, что можно запастись марками, продаваемыми по номиналу, и использовать их, пока не выйдет весь запас.

Преимуществом использования "вечных" марок для самой почтовой службы станут  большие объемы наличных денег, полученные от бережливых клиентов, которые будут закупать эти марки впрок.  В настоящее время она тратит немалые финансовые ресурсы на выпуск марок, которые будут проданы лишь в будущем. Кроме того, почте не придется нанимать специальных служащих, которые продают дополнительные марки по 1-2-3 цента или обслуживают покупателей, срочно ищущих новые марки для отправлений 1-го класса.

 03.JPG"Вечная" марка поступила в продажу 12 апреля 2007 года. Ее продажная стоимость – 41 цент, что соответствовала стоимости отправления первого класса с 14-го мая 2007 года. Вместо указания номинала на марке напечатаны слова «Forever» («Вечная»), гарантирующие, что она будет действительна для отправки письма независимо от изменений почтового тарифа.

На этой «вечной марке» американская почта решила поместить изображение Колокола свободы – главного символа американской истории борьбы за независимость от Великобритании.

Дизайн марки был представлен на только что прошедшем в Америке «Национальном почтовом форуме», собравшем представителей компаний, работающих в почтовой индустрии.

В 1776 году звон этого колокола созвал жителей Филадельфии на оглашение Декларации независимости. Сегодня он находится в специально построенном для него павильоне Национального исторического парка США (Филадельфия). Колокол Свободы весит около 2000 фунтов (более тонны) и сделан из сплава меди (70%) и олова (25%). Надпись на нем гласит: «И объявите свободу на земле всем жителям ее» (Библия, книга Левит 25.10). Официально колокол стал именоваться «Колоколом свободы» с 1837 года, когда он стал символом движения аболиционистов.

usa1926.jpgЗнаменитый Колокол свободы уже не раз становился предметом изображения на американских марках, почтовых карточках и конвертах.

И прогнозы почты США оправдались. По сообщению агенства Ассошиэйтед Пресс от 11 марта 2008 года, продажа «вечной» марки, действительной для оплаты почтовых услуг независимо от любого увеличения тарифа, подскачила на 95 миллионов долларов после того, как Почтовая служба США объявила о планах повысить цены на марки. С 12 мая 2008 года стоимость отправки письма первого класса увеличится на один цент и составит 42 цента. До этого дн04.JPGя «вечную» марку будут продавать по старой цене в 41 цент. Как резюмирует Ассошиэйтед Пресс, американцы понимают толк в хорошей сделке.

Почтовая служба заявила 11 марта 2008 года, что объём продаж «вечной» марки в феврале составил $275 211 160, что на $179 320 713 больше, чем в январе. Всего с момента введения этих марок в обращение в апреле 2007 года, их было продано на общую сумму в 2,3 миллиарда долларов.

12 апреля 2008 года, ровно через год , после выпуска "вечной" марки образца 2007 года был сделан повторный выпуск, который продается уже по 42 цента. А так как уже по сложившейся практике почтовое ведомство США  каждой  весной повышает почтовые тарифы, то и повторный выпуск должен принести почте еще более солидные суммы. "Вечные" марки 2007 и 2008 годов различаются только годом выпуска, находящимся в левом верхнем углу марки.

Разработка «Наш ГОРОД»