![]() |
Статьи » | » По категориям » | » По авторам » | » По годам |
Знакомство с филателией / "Вечная" марка.
Вместе с этим повышением цены почтовое ведомство объявило и о выпуске обещанной так называемой «вечной марки». О проекте выпуска «вечной марки» было заявлено еще год назад, в марте 2006 года. Эта "вечная" марка всегда будет действительна для отправлений первого класса. Преимущества такого решения для потребителя связаны с тем, что можно запастись марками, продаваемыми по номиналу, и использовать их, пока не выйдет весь запас. Преимуществом использования "вечных" марок для самой почтовой службы станут большие объемы наличных денег, полученные от бережливых клиентов, которые будут закупать эти марки впрок. В настоящее время она тратит немалые финансовые ресурсы на выпуск марок, которые будут проданы лишь в будущем. Кроме того, почте не придется нанимать специальных служащих, которые продают дополнительные марки по 1-2-3 цента или обслуживают покупателей, срочно ищущих новые марки для отправлений 1-го класса. На этой «вечной марке» американская почта решила поместить изображение Колокола свободы – главного символа американской истории борьбы за независимость от Великобритании. Дизайн марки был представлен на только что прошедшем в Америке «Национальном почтовом форуме», собравшем представителей компаний, работающих в почтовой индустрии.
В 1776 году звон этого колокола созвал жителей Филадельфии на оглашение Декларации независимости. Сегодня он находится в специально построенном для него павильоне Национального исторического парка США (Филадельфия). Колокол Свободы весит около 2000 фунтов (более тонны) и сделан из сплава меди (70%) и олова (25%). Надпись на нем гласит: «И объявите свободу на земле всем жителям ее» (Библия, книга Левит 25.10). Официально колокол стал именоваться «Колоколом свободы» с 1837 года, когда он стал символом движения аболиционистов. И прогнозы почты США оправдались. По сообщению агенства Ассошиэйтед Пресс от 11 марта 2008 года, продажа «вечной» марки, действительной для оплаты почтовых услуг независимо от любого увеличения тарифа, подскачила на 95 миллионов долларов после того, как Почтовая служба США объявила о планах повысить цены на марки. С 12 мая 2008 года стоимость отправки письма первого класса увеличится на один цент и составит 42 цента. До этого дн Почтовая служба заявила 11 марта 2008 года, что объём продаж «вечной» марки в феврале составил $275 211 160, что на $179 320 713 больше, чем в январе. Всего с момента введения этих марок в обращение в апреле 2007 года, их было продано на общую сумму в 2,3 миллиарда долларов. 12 апреля 2008 года, ровно через год , после выпуска "вечной" марки образца 2007 года был сделан повторный выпуск, который продается уже по 42 цента. А так как уже по сложившейся практике почтовое ведомство США каждой весной повышает почтовые тарифы, то и повторный выпуск должен принести почте еще более солидные суммы. "Вечные" марки 2007 и 2008 годов различаются только годом выпуска, находящимся в левом верхнем углу марки. Новоселов В.А. | 04.01.2009 |