Статьи по филателии  
Словарь терминов  
Почтовый календарь  
Знакомство с филателией  
Филателистическая география  
Виртуальные выставки  
Форум  
Контакты  
Филателистические сайты  
Журнал "Мир марок"  
Выпуски СССР и России (USSR and Russia)  
"Земство" Каталог Чучина (ZEMSTVO)  
Каталог "Космос в картинках" (Space)  
Каталог "СОЧИ-2014" (Sochi-2014)  



Bet Boom . biozhizn.ru
   
Новости сайта
Поиск в новостяхЧто искать:  
12 октября 2006 : Новый Михель-Западная Африка

1 декабря 2006 г. года ожидается появление заново переработанного каталога Михель-Западная Африка (Uebersee Bd.5). Издатели отметили и отреагировали на возросший интерес к маркам стран, которые до этого не пользовались повышенным вниманием коллекционеров. Этим объясняются значительные изменения в ценах, которые можно увидеть в этом новом томе, - они объясняются постоянно растущим рыночным спросом.

Up_Volta80.JPG bur_faso94.JPG

С 1984 года Верхняя Вольта носит новое название Буркина-Фасо

Выше среднего темпа растут цены не только на марки определенных тематических областей: музыка, физика и естественные науки, спорт. Отмечается также значительный рост цен на марки многих территорий, в особенности тех, которые прежде были французскими колониями. Речь при этом идет не только о "старых" марках колониального времени, но и о современных выпусках.

Те, кто заботится о сохранении или даже увеличении ценности своей коллекции, не должны недооценивать такие "экзотические" страны, как, например, Верхняя Вольта или Берег Слоновой Кости. В любом случае, нельзя утверждать, что некоторые так называемые "серьезные" европейские страны превосходят их сегодня в отношении роста цен на свои марки.

Этому способствует политика многих стран Западной Африки, выпускающих от 20 до 50-ти марок в год, на которых, в основном, демонстрируются типичные для этих стран мотивы. Такие страны могут с полным правом считаться "солидными" и "добропорядочными" в плане политики выпуска марок. В каталоге есть, конечно, и некоторое число серий, которые выпускались под лозунгом "количество вместо качества", - но они как правило не принадлежат странам, чьи марки демонстрируют солидный рост в цене. Исключения лишь подтверждают это правило.

Разработка «Наш ГОРОД»